0+ Автор: Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо Переводчик: Виноградова Т. В., Царук Л. Л. Редактор: Суханова М. Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
Аннотация к книге "Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей"
Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. 2-е издание.
|